1

Тема: Китайские мотоциклы в Украине - производители и продавцы мотоциклов

В этом подфоруме обсуждаем китайские мотоциклы - марки мотоциклов, надёжность, наиболее известные производители в Китае, а также наиболее распространённые марки китайских мотоциклов в Украине.
Также крупнейшие продавцы китайских мотоциклов в Украине, китайские мотоциклы в Донецке - модели и продавцы.

2

Re: Китайские мотоциклы в Украине - производители и продавцы мотоциклов

Занимаюсь китайским мото уже 2 года. Могу выделить несколько вменяемых производителей Вайпер, Зоншенг, Альфа мото, Фада. На мой взгляд это самые раскрученные и с приличным качеством китайцы. Из диллеров могу посоветовать вот этого http://activeast.zohweb.ru/ Приятной езды.

3

Здравствуйте. Мне понравился как внешний вид мотоцикла, так и его цена. Но узнал, что эта модель китайского производства, что и заставило задуматься. Мотоцикл называется TDMC-438 CHOPPER. Подскажите, пожалуиста, стоит ли покупать этот мотоцикл. Заранее спасибо)

4

по поводу TDMC-438 CHOPPER - сам поглядывал и облизывался... стильно конечно, но... один цилиндр 200 кубиков - уверен, что он и 100 км/ч не пойдёт, моцык больше декоративный, очень низкий - не для наших дорог... ездить на нём негде...
модель оказалась непопулярной - в Донецке почти везде, где они продавались, так и стоят - не берут... по Коммунаров магазин - они уже 3-й год такой продают (с позапрошлого года стоит), вроде даже дешевле 1000 баксов отдавали...
несколько объявлений видел о продаже - люди купили, да так и не ездили, продают почти без пробега...
кстати, интересно бы послушать его - у него вообще прямоток, глушителей нет...

5

Спасибо за ответ) Вот теперь точно задумаюсь перед покупкой этого мотоцикла,т.к названные Вами недостатки существенны и оставляют желать лучшего...Цена-качество,другими словами.

6